Порядок рассмотрения жалоб

Памятка

о порядке рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие)
работников Государственного бюджетного учреждения
Республики Крым «Восточно-Крымский историко-культурный музей-заповедник»

   В соответствии с «Правилами посещения Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Восточно-Крымский историко-культурный музей-заповедник», утвержденными Приказом генерального директора ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» от 24.06.2019 г. № 172 (далее - Правила) могут быть обжалованы в досудебном порядке:

 

Действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Восточно-Крымский историко-культурный музей-заповедник»

 

 

Жалоба подаётся на имя Министра культуры Республики Крым

Новосельской Арине Вадимовне,

по адресу: 295005, Республика Крым, г. Симферополь, пр. Кирова, д. 13

e-mail: kultura@mkult.rk.gov.ru

Действия (бездействие) работников Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Восточно-Крымский историко-культурный музей-заповедник»

 

Жалоба подаётся на имя генерального директора Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Восточно-Крымский историко-культурный музей-заповедник»

Умрихиной Татьяне Викторовне,

по адресу: 298320, Республика ,г. Керчь, ул. Свердлова, д. 7

e-mail: arhmuseum1826@yandex.ru

 

 

В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного обжалования, должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы, включая информацию о:

  • нарушении прав и свобод гражданина (организации);
  • создании препятствий к осуществлению гражданином (организацией) его прав и свобод;
  • незаконном возложении на гражданина (организацию) какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности; личная подпись гражданина; дата подготовки жалобы;
  • К жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного обжалования, могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие позицию гражданина, либо их копии. Требования к содержанию жалоб определяются Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ  «О     порядке     рассмотрения      обращений граждан Российской Федерации»;
  • Жалобы, не отвечающие вышеизложенным требованиям, рассматриваются в общем порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ    «О     порядке рассмотрения      обращений граждан Российской Федерации»;
  • Поступившая в музей-заповедник жалоба регистрируется в течение трех дней со дня ее поступления;
  • После регистрации жалоба направляется генеральному директору музея-заповедника, который поручает ее рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб;
  • Уполномоченное должностное лицо по рассмотрению жалоб проверяет жалобу на соответствие установленным требованиям, и в случае, если поступившая жалоба соответствует указанным требованиям, информирует должностное лицо, действия (бездействие) которого обжалуется в жалобе (далее — должностное лицо), о поступлении жалобы и о существе данной жалобы, а также предлагает должностному лицу представить свои объяснения по жалобе;
  • Если жалоба не соответствует установленным требованиям, она рассматривается уполномоченным должностным лицом по рассмотрению жалоб в общем порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  •  Должностное лицо представляет свои объяснения по жалобе уполномоченному должностному лицу по рассмотрению жалоб в течение трех дней со дня получения информации о поступлении жалобы в музей-заповедник;
  • Уполномоченное должностное лицо по рассмотрению жалоб анализирует содержание жалобы и объяснений на жалобу должностного лица и готовит ответ о необоснованности (обоснованности) жалобы и соответствии (несоответствии) оспариваемых решений, действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту. Если для подготовки ответа на жалобу необходимы дополнительные материалы, уполномоченным должностным лицом по рассмотрению жалоб направляются соответствующие запросы, в том числе и заявителю жалобы;
  • Ответ на жалобу готовится уполномоченным должностным лицом по рассмотрению жалоб в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации жалобы в музее-заповеднике;
  • В ответе на жалобу излагается существо жалобы, позиция должностного лица, основания, по которым уполномоченное должностное лицо по рассмотрению жалоб делает вывод о необоснованности (обоснованности) жалобы и соответствии (несоответствии) оспариваемых решений, действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту;
  • Если уполномоченное должностное лицо по рассмотрению жалоб делает вывод о необоснованности жалобы и о соответствии оспариваемых решений, действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту, оно готовит соответствующий ответ на жалобу;
  • Если жалоба подана на решение, действия (бездействие) уполномоченного должностного лица по рассмотрению жалоб, то такая жалоба рассматривается непосредственно вышестоящим уполномоченным лицом;
  • В случае, если генеральный директор музея-заповедника принял решение об обоснованности жалобы и о несоответствии оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту, генеральный директор музея-заповедника должен решить вопрос о наложении на работника музея-заповедника, действия которого признаны несоответствующими нормативному правовому акту, соответствующего дисциплинарного взыскания, а также дать поручение о принятии мер по исправлению ситуации, вызванной действиями (бездействием) работника музея-заповедника, признанными несоответствующими нормативному правовому акту;
  • Решение генерального директора музея-заповедника по жалобе на действия (бездействие)  должностного лица принимается в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации жалобы в музее-заповеднике;
  • Решение генерального директора музея-заповедника по жалобе на действия (бездействие) должностного лица может быть оспорено в судебном порядке;
  • Жалоба,  подающаяся        гражданином      в порядке досудебного обжалования, государственной пошлиной не облагается и рассматривается бесплатно;
  • Решение, принятое по жалобе гражданина, поданной в порядке досудебного обжалования, может быть обжаловано гражданином в судебном порядке, а также в досудебном порядке — в Министерстве культуры Республики Крым (должностному лицу).

Приём жалоб граждан осуществляют по адресу:

298320, Российская Федерация, Республика Крым, город Керчь, улица Свердлова, дом 7.