купить билет

Музей в лицах. Красавица и умница

Вы пришли в музей. Экспонаты помещены в витрины, расставлены по залам, на стенах развешаны иллюстрации и карты. Кто стоит за всем этим? Чьи идеи реализованы на выставках? Разумеется, авторов выставок, скажете вы. И будете правы, но отчасти. Действительно, научные сотрудники долго работают над содержанием будущей выставки, отбором экспонатов для нее и так далее. Но часто посетители даже не подозревают, какой вклад в эту работу вносит художник, работающий над оформлением той или иной выставки. И об одном из них мы и хотим сегодня рассказать.


Ермошина Олеся Викторовна, художник отдела реставрации движимых памятников. Глядя на эту очаровательную девушку, сложно себе представить, что это именно она, бесстрашно забравшись на высокий подоконник зала исторических миниатюр в здании историко-археологического музея, украшала гирляндами окно. Именно ее тонкими, умелыми пальцами были подвешены в витрине елочные шары, шишки, сосульки, ставшие украшением выставки «Елка нашего детства».
В соседних залах расположена выставка «От византийского Боспора до русской Керчи». Каждая иллюстрация на этой выставке – от карты до углового панно, от рисунка на стенке витрины до копии литографии – до миллиметра отмеряна, выверена и наклеена Олесей. При ее непосредственном участии создавались выставки «Три времени города», «Понять или принять?» в Картинной галерее заповедника.
Спуститесь в гончарную мастерскую. На одном из ее окон красуется изящный и праздничный рисунок в виде витража. И это тоже работа нашей Олеси.
Доброжелательная и милая, ответственная и добросовестная, всегда готовая дать свой совет как художник-професионал, она всегда является незаменимым участником команды, работающей над созданием новой выставки. Спасибо тебе, Олеся, за золотые руки и такое же золотое сердце!